Минфин России представил новые правила уплаты НДС для индивидуальных предпринимателей, которые работают по упрощённой системе налогообложения (УСН) и патентной системе налогообложения (ПСН)....
Оптимизированный и качественный сервис в клиниках через контакт-центр
В нашей стране сейчас большая конкуренция между государственными и частными клиниками. Нужно постоянно изощряться, чтобы привлекать внимание новых клиентов, делая их постоянными посетителями медицинского учреждения. Мало просто иметь технологичное и продвинутое оборудование, прибегать к проверенным методам лечения, соблюдать стандарты, следовать трендам. Тенденции постоянно меняются. Наряду с этим появляется необходимость в автоматизации, оптимизации сервиса, чтобы он предоставлялся на высоком уровне.
Что дает оптимизация контакт-центров
Для повышения эффективности работы медучреждения руководству нужно найти ответы на такие важные вопросы:
- как улучшить клиентский сервис, и чем может помочь CRM-система;
- какими способами можно оптимизировать контакт-центр;
- реально ли создать эффективную систему продаж услуг на базе МИС, CRM;
- как повысить экономическую выгоду от оптимизационных процессов.
Оптимизация работы контакт-центра в данном случае направлена нам привлечение и удержание потенциальных клиентов, готовых посещать конкретное медицинское учреждение. Уже во время первого разговора, например, по телефону или через специальный чат, формируется мнение о клинике. Пациент оценивает в телефонном режиме, насколько компетентны сотрудники, дающие консультацию об услугах, стоимости, записи нам прием.
Что помогает в оптимизации
Таким образом, оптимизированный контакт-центр – это уникальная возможность быстро принимать входящие звонки, проводить телефонные опросы, информировать пациентов о специальных предложениях либо новых услугах, напоминать клиентам о записях на анализы, обследования, прививки и т. д. Как результат, повышение лояльности, увеличение количества повторных обращений.
Учитывая интенсивность работы клиник, у сотрудников контакт-центра довольно большой риск запутаться в информации. Именно оптимизация процессов помогает им не допускать ошибок. Например, можно использовать специальный сервис для автоматизации салонов и сферы услуг, ведения базы клиентов, анализа продаж и т. д.