Оптимизированный качественный сервис в клиниках через контакт-центр

Оптимизированный качественный сервис в клиниках через контакт-центр

В нашей стране сейчас большая конкуренция между государственными и частными клиниками. Нужно постоянно изощряться, чтобы привлекать внимание новых клиентов, делая их постоянными посетителями медицинского учреждения. Мало просто иметь технологичное и продвинутое оборудование, прибегать к проверенным методам лечения, соблюдать стандарты, следовать трендам. Тенденции постоянно меняются. Наряду с этим появляется необходимость в автоматизации, оптимизации сервиса, чтобы он предоставлялся на высоком уровне.

Что дает оптимизация контакт-центров

Для повышения эффективности работы медучреждения руководству нужно найти  ответы на такие важные вопросы:

  • как улучшить клиентский сервис, и чем может помочь CRM-система;
  • какими способами можно оптимизировать контакт-центр;
  • реально ли создать эффективную систему продаж услуг на базе МИС, CRM;
  • как повысить экономическую выгоду от оптимизационных процессов.

Оптимизация работы контакт-центра в данном случае направлена нам привлечение и удержание потенциальных клиентов, готовых посещать конкретное медицинское учреждение. Уже во время первого разговора, например, по телефону или через специальный чат, формируется мнение о клинике. Пациент оценивает в телефонном режиме, насколько компетентны сотрудники, дающие консультацию об услугах, стоимости, записи нам прием.

Что помогает в оптимизации

Таким образом, оптимизированный контакт-центр – это уникальная возможность быстро принимать входящие звонки, проводить телефонные опросы, информировать пациентов о специальных предложениях либо новых услугах, напоминать клиентам о записях на анализы, обследования, прививки и т. д. Как результат, повышение лояльности, увеличение количества повторных обращений.

Учитывая интенсивность работы клиник, у сотрудников контакт-центра довольно большой риск запутаться в информации. Именно оптимизация процессов помогает им не допускать ошибок. Например, можно использовать специальный сервис для автоматизации салонов и сферы услуг, ведения базы клиентов, анализа продаж и т. д.

Другие новости
Все новости
Изменения в декларации по налогу на имущество: что нужно знать
Изменения в декларации по налогу на имущество: что нужно знать

Федеральная налоговая служба России утвердила новые изменения в порядок заполнения и электронный формат декларации по налогу на имущество организаций. Соответствующий приказ от 17.04.2025 №...

Читать дальше
С мая действуют новые штрафы за нарушения работы с персональными данными
С мая действуют новые штрафы за нарушения работы с персональными данными

С 30 мая 2025 года вступают в силу новые требования к операторам персональных данных в рамках Федерального закона от 30.11.2024 № 420-ФЗ. Эти изменения ужесточают ответственность за нарушение...

Читать дальше
Введены ограничения для самозанятых: не все смогут ими остаться
Введены ограничения для самозанятых: не все смогут ими остаться

Законопроект № 89199-8, который ограничивает возможности трудоустройства для иностранных граждан, был внесен на рассмотрение. Этот законопроект направлен на то, чтобы иностранцы и лица без...

Читать дальше
Какие документы входят в обязательный пакет при увольнении сотрудника: разъяснения Роструда
Какие документы входят в обязательный пакет при увольнении сотрудника: разъяснения Роструда

Роструд разъяснил, какие документы должен предоставить работодатель сотруднику в день увольнения. Соблюдение порядка крайне важно: нарушение может повлечь штрафы, споры и восстановление работника...

Читать дальше
Добровольный отказ от дробления: как перейти на ОСН и получить налоговую амнистию
Добровольный отказ от дробления: как перейти на ОСН и получить налоговую амнистию

В письме № СД-4-3/3006@ от 21.03.2025 Федеральная налоговая служба (ФНС) России дала разъяснения по ключевому вопросу, волнующему многих предпринимателей: как добровольно отказаться от схем...

Читать дальше
Предприниматели в 60 регионах переходят на АУСН с 1 апреля 2025 года
Предприниматели в 60 регионах переходят на АУСН с 1 апреля 2025 года

С 1 апреля 2025 года предприниматели из более чем 60 регионов России получили возможность применять новую упрощенную систему налогообложения — АУСН. Об этом сообщили в Федеральной налоговой службе...

Читать дальше
Когда ИП на УСН освобождается от налога на имущество: разъяснения ФНС
Когда ИП на УСН освобождается от налога на имущество: разъяснения ФНС

ФНС России разъяснила, в каких случаях индивидуальный предприниматель на упрощенной системе налогообложения (УСН) может быть освобожден от уплаты налога на имущество физических лиц. Это касается...

Читать дальше
ФНС предупредила о новых КБК для НДФЛ с зарплаты с северных надбавок
ФНС предупредила о новых КБК для НДФЛ с зарплаты с северных надбавок

Федеральная налоговая служба (ФНС) предоставила разъяснения относительно новых классификационных кодов бюджетной классификации (КБК), которые будут применяться для расчета налога на доходы...

Читать дальше
Изменились сроки уплаты страховых взносов для ИП в 2025 году
Изменились сроки уплаты страховых взносов для ИП в 2025 году

Согласно новым разъяснениям Федеральной налоговой службы (ФНС), с 2025 года индивидуальные предприниматели (ИП) должны будут уплачивать страховые взносы раньше, чем в предыдущие годы. В частности,...

Читать дальше
Обновлены рекомендации по заполнению нормативов отходов и лимитов на их размещение
Обновлены рекомендации по заполнению нормативов отходов и лимитов на их размещение

Минприроды России в своем письме от 13 марта 2025 года (№ 25-47/10459) представило обновленные рекомендации для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность на...

Читать дальше

Остались вопросы?

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами

Девушка в наушниках смотрит в ноутбук и улыбается, на фоне скрин приложения СБИС