
С 1 марта 2025 года вступают в силу новые требования по применению контрольно-кассовой техники (ККТ) на рынках и ярмарках. Эти изменения затронут многих предпринимателей, которые ранее были...
Улучшение бизнес-процессов с помощью удаленных сотрудников SABY
Система «Удаленные сотрудники SABY» предназначена для клиентов, которые активно используют в работе мобильные устройства. Такая услуга позволяет организовать постоянный мониторинг работы персонала, выполнения поставленных задач, быстрого ввода всей необходимой информации. Для сотрудников это удобная возможность быстро получать актуальную информацию о товаре, ценах и остатках.
«Удаленные сотрудники SABY» – система, которую можно быстро интегрировать в любую учетную систему или 1С, готовить отчетность, рассылать сообщения работникам. Также при помощи автоматизированной системы облегчается сбор данных, рассылка и анкетирование клиентов, создание фотоотчетов.
Автоматизация и внедрение системы «Удаленные сотрудники» обеспечивает предприятию следующие возможности:
Автоматизация и работа системы «Удаленных сотрудников SABY» осуществляется при помощи специального ПО в несколько этапов. Услуга актуальна для компаний, работающих в различных областях. Но чаще всего она используется торговыми предприятиями, мерчандайзерами, торговыми представителями, работающими удаленно и активно использующими мобильные устройства.
Услуга «Удаленные сотрудники SABY» является отличным решением для экономии времени и оптимизации затрат, повышения эффективности работы. Компания при заказе такой системы автоматизации получает возможность повысить прибыль и качество обслуживания клиентов, при этом собственные расходы снижаются.
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время