![Новая форма декларации по НДС: что изменится?](https://it-nw.ru/wp-content/uploads/2025/01/OIG3.jpg)
Федеральная налоговая служба (ФНС) напомнила о необходимости представлять декларацию по НДС за 4 квартал 2024 года по прежней форме. Новая форма отчётности, утверждённая приказом от 05.11.2024 №...
Как изменился процесс обмена актами сверки
Согласно новым постановлениям Федеральной налоговой службы, формат сверочного акта претерпел некоторые изменения. Это послужило причиной смены регламента обмена актовыми записями. Учитывая нововведения, документ должен заполняться и отправляться в соответствии с технологией документооборота между операторами ЭДО, что означает увеличение числа подтверждений. Обновленный порядок работы с актовыми бумагами вступает в силу с 29 мая текущего года.
Существует два типа развития сценария. Первый – для всех, кто уже сейчас обменивается документацией через сервис online.sbis.ru. Соответственно, все остается по-прежнему. Никакие новые решения интегрировать в работу не нужно! Второй – для организаций, использующих собственные интеграционные программы.
Рассмотрим второй сценарий подробнее. Итак, в первую очередь необходимо понять, готова ли штатная система принимать обновленные подтверждения:
Системные настройки выполняются легко своими силами, что позволяет быстро интегрировать современные решения для документооборота. Либо можно воспользоваться уже готовыми программами, значительно упрощающими задачу обмена актами сверки между сотрудниками предприятий. Например, ЭДО для обмена документами между компаниями, торговыми сетями и сотрудниками. Сервис работает между подключенными контрагентами с возможностью проставления электронной подписи. Он предназначен для быстрого сообщения между работниками с целью подтверждения или отклонения документации.
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время