Минфин России представил новые правила уплаты НДС для индивидуальных предпринимателей, которые работают по упрощённой системе налогообложения (УСН) и патентной системе налогообложения (ПСН)....
Как понять, что требуется автоматизация продаж на маркетплейсах?
Строгий контроль над количеством товаров на складе невозможен без применения ИТ-технологий. Особенно остро данная проблема стоит при работе на крупных маркетплейсах, где собрана продукция разных категорий. В такой обстановке автоматизация магазина становится единственным способом быстро нарастить объемы продаж и при этом сохранить качество сервиса на высоком уровне.
Ключевыми признаками необходимости внедрения автоматизации считаются:
- постоянные задержки при ручном обновлении количества товаров на складе;
- периодические штрафы за отмену заказов по вине менеджера;
- существенные временные затраты при переносе данных из отчета по реализациям в отчет комиссионера;
- отсутствие понимания степени ликвидности товаров разных категорий.
Если часто возникают проблемы с доставкой, учетом товаров и внесением данных в отчеты, то требуется автоматизация магазина на маркетплейсе.
Как автоматизировать базовые действия при работе на маркетплейсах?
Менеджеры не должны участвовать в процессе выгрузки остатков. Для этого потребуется система, способная учитывать продажи и автоматически обмениваться данными с маркетплейсами. Программное обеспечение должно подхватывать информацию из карточки товара, сопоставлять ее с внутренней номенклатурной позицией, производить расчет и обновление объема остатков.
Помимо учета, можно автоматизировать процесс изменения цен. При этом СБИС Розница позволяет задавать для одного товара несколько видов цен или же проводить массовое изменение стоимости продукции. Поставщики, осуществляющие доставку заказов со своего склада, смогут автоматизировать большинство процессов, связанных со сборкой и отгрузкой продукции.
Сборочные задания формируется внутри системы, а затем объединяются в единый заказ. Это упрощает процесс отправки продукции в один пункт выдачи товаров от маркетплейса. При этом после внедрения автоматизации значительно упрощается отслеживание логистики товаров, т. к. все данные обновляются в режиме реального времени.