
С 1 апреля 2025 года вступают в силу изменения в порядке подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте товаров и оказании связанных услуг. Федеральная налоговая служба (ФНС) утвердила новые формы и...
Автоматизация продаж на маркетплейсах
Строгий контроль над количеством товаров на складе невозможен без применения ИТ-технологий. Особенно остро данная проблема стоит при работе на крупных маркетплейсах, где собрана продукция разных категорий. В такой обстановке автоматизация магазина становится единственным способом быстро нарастить объемы продаж и при этом сохранить качество сервиса на высоком уровне.
Ключевыми признаками необходимости внедрения автоматизации считаются:
Если часто возникают проблемы с доставкой, учетом товаров и внесением данных в отчеты, то требуется автоматизация магазина на маркетплейсе.
Менеджеры не должны участвовать в процессе выгрузки остатков. Для этого потребуется система, способная учитывать продажи и автоматически обмениваться данными с маркетплейсами. Программное обеспечение должно подхватывать информацию из карточки товара, сопоставлять ее с внутренней номенклатурной позицией, производить расчет и обновление объема остатков.
Помимо учета, можно автоматизировать процесс изменения цен. При этом СБИС Розница позволяет задавать для одного товара несколько видов цен или же проводить массовое изменение стоимости продукции. Поставщики, осуществляющие доставку заказов со своего склада, смогут автоматизировать большинство процессов, связанных со сборкой и отгрузкой продукции.
Сборочные задания формируется внутри системы, а затем объединяются в единый заказ. Это упрощает процесс отправки продукции в один пункт выдачи товаров от маркетплейса. При этом после внедрения автоматизации значительно упрощается отслеживание логистики товаров, т. к. все данные обновляются в режиме реального времени.
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время