Заболеть в выходной или праздничный день — ситуация неприятная и, как правило, вызывает вопросы о том, будет ли больничный лист оплачен за такие дни. Минтруд России представил официальные...
Как сделать так, чтобы неликвидный или лишний товар начал приносил прибыль
Торговый бизнес – это всегда взлеты, падения, работа с остатками не распроданных либо неликвидных товаров. Все это приводит к большим финансовым потерям, так как рассчитать точное количество товарных позиций фактически нереально. Желая удовлетворить потребности покупателей, владельцы магазинов нередко делают большие закупки, чтобы товар всегда был в наличии. Неконтролируемый товарооборот оборачивается дефицитом финансов. А товары все растут в объемах, скапливаясь на складе в виде неликвида. Как поступить в такой ситуации? Наилучший способ – прибегнуть к автоматизации бизнес-процессов, позволяющей следить за товарной номенклатурой.
Как понять, что в магазине появились излишки товаров либо неликвид
Если компания перестала делать закупки более ходовых товаров, не может позволить себе пополнение ассортимента новыми позициями и испытывает материальные трудности, это говорит о появлении излишков реализуемой продукции. Избавиться от таких товаров помогают простые расчеты времени, которое требуется реализацию. После продажи можно уже подумать о более разумных тратах на закупку.
Что касается неликвидных товаров (плохо продающихся), то выявить их можно при помощи специальных программ. Остатки анализируются через сервисы для формирования отчетов, сравнения отчетной документации за последний год или другой период. Выявив неликвид, следует позаботиться о рекламе такой продукции, проведения акций на неликвидные товары. Управлять ассортиментом помогает сервис СБИС-розница для онлайн-аналитики продаж, складских операций, контроля сроков годности, учета по серийным номерам и других торговых задач.