Оптимизированный качественный сервис в клиниках через контакт-центр

Оптимизированный качественный сервис в клиниках через контакт-центр

В нашей стране сейчас большая конкуренция между государственными и частными клиниками. Нужно постоянно изощряться, чтобы привлекать внимание новых клиентов, делая их постоянными посетителями медицинского учреждения. Мало просто иметь технологичное и продвинутое оборудование, прибегать к проверенным методам лечения, соблюдать стандарты, следовать трендам. Тенденции постоянно меняются. Наряду с этим появляется необходимость в автоматизации, оптимизации сервиса, чтобы он предоставлялся на высоком уровне.

Что дает оптимизация контакт-центров

Для повышения эффективности работы медучреждения руководству нужно найти  ответы на такие важные вопросы:

  • как улучшить клиентский сервис, и чем может помочь CRM-система;
  • какими способами можно оптимизировать контакт-центр;
  • реально ли создать эффективную систему продаж услуг на базе МИС, CRM;
  • как повысить экономическую выгоду от оптимизационных процессов.

Оптимизация работы контакт-центра в данном случае направлена нам привлечение и удержание потенциальных клиентов, готовых посещать конкретное медицинское учреждение. Уже во время первого разговора, например, по телефону или через специальный чат, формируется мнение о клинике. Пациент оценивает в телефонном режиме, насколько компетентны сотрудники, дающие консультацию об услугах, стоимости, записи нам прием.

Что помогает в оптимизации

Таким образом, оптимизированный контакт-центр – это уникальная возможность быстро принимать входящие звонки, проводить телефонные опросы, информировать пациентов о специальных предложениях либо новых услугах, напоминать клиентам о записях на анализы, обследования, прививки и т. д. Как результат, повышение лояльности, увеличение количества повторных обращений.

Учитывая интенсивность работы клиник, у сотрудников контакт-центра довольно большой риск запутаться в информации. Именно оптимизация процессов помогает им не допускать ошибок. Например, можно использовать специальный сервис для автоматизации салонов и сферы услуг, ведения базы клиентов, анализа продаж и т. д.

Другие новости
Все новости
Новые указания по заполнению отчетности в Росстат
Новые указания по заполнению отчетности в Росстат

Росстат утвердил новые указания по заполнению ежеквартальной формы № 1-вывоз «Сведения о продаже (отгрузке) продукции (товаров) по месту нахождения покупателей (грузополучателей)». Изменения...

Читать дальше
Будет ли штраф за опоздание с уведомлением об исчисленных налогах?
Будет ли штраф за опоздание с уведомлением об исчисленных налогах?

С переходом на систему Единого налогового платежа (ЕНП) и Единого налогового счета (ЕНС) у налогоплательщиков появилось множество вопросов. Один из самых распространенных — грозит ли штраф за...

Читать дальше
Упрощенцы должны начислять НДС исходя из цены товаров: новые разъяснения Минфина
Упрощенцы должны начислять НДС исходя из цены товаров: новые разъяснения Минфина

С 2025 года изменяются правила начисления НДС для компаний и ИП, применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН). В своем письме от 20.11.2024 № 03-07-11/115240 Минфин разъяснил, что налоговая...

Читать дальше
Бухгалтеры должны удержать налог с дивидендов по новым ставкам с 2025 года
Бухгалтеры должны удержать налог с дивидендов по новым ставкам с 2025 года

С 2025 года вступают в силу новые ставки налога на дивиденды, которые важно учитывать при выплатах. В зависимости от получателя дивидендов применяется либо налог на доходы физических лиц (НДФЛ),...

Читать дальше
Самозанятым разрешат использовать коммерческие обозначения: готовятся законодательные изменения
Самозанятым разрешат использовать коммерческие обозначения: готовятся законодательные изменения

В Государственную Думу внесен законопроект № 823006-8, предлагающий предоставить самозанятым гражданам право использовать коммерческие обозначения для ведения предпринимательской деятельности. Это...

Читать дальше
Экспорт и НДС 0%: ФНС обновила реестры для перевозчиков с 1 апреля 2025 года
Экспорт и НДС 0%: ФНС обновила реестры для перевозчиков с 1 апреля 2025 года

С 1 апреля 2025 года вступают в силу изменения в порядке подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте товаров и оказании связанных услуг. Федеральная налоговая служба (ФНС) утвердила новые формы и...

Читать дальше
ФНС отменяет квитанции о получении требований: что это значит для бизнеса
ФНС отменяет квитанции о получении требований: что это значит для бизнеса

Федеральная налоговая служба (ФНС) продолжает цифровизацию и упрощение документооборота. В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2024 № 259-ФЗ, с 5 февраля 2025 года юридические лица и...

Читать дальше
Как исправить ошибки в кассовых расчетах: обновленные рекомендации ФНС
Как исправить ошибки в кассовых расчетах: обновленные рекомендации ФНС

ФНС выпустила обновленную версию методических рекомендаций по исправлению ошибок при проведении расчетов с использованием контрольно-кассовой техники (ККТ). Новый документ был подготовлен с учетом...

Читать дальше
Электронное взаимодействие с Росреестром обязательно для юридических лиц с 1 марта 2025 года
Электронное взаимодействие с Росреестром обязательно для юридических лиц с 1 марта 2025 года

В рамках цифровизации государственных услуг внесены важные изменения в законодательство о государственной регистрации недвижимости. С 1 марта 2025 года юридические лица обязаны подавать заявления в...

Читать дальше
ФНС утвердила новые формы уведомлений об освобождении от НДС и налога на прибыль: что изменилось?
ФНС утвердила новые формы уведомлений об освобождении от НДС и налога на прибыль: что изменилось?

С 20 января 2025 года вступают в силу новые формы уведомлений об освобождении от НДС и налога на прибыль организаций. Соответствующий приказ ФНС России от 21.10.2024 № ЕД-7-3/879@,...

Читать дальше

Остались вопросы?

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами

Девушка в наушниках смотрит в ноутбук и улыбается, на фоне скрин приложения СБИС