Оптимизированный качественный сервис в клиниках через контакт-центр

Оптимизированный качественный сервис в клиниках через контакт-центр

В нашей стране сейчас большая конкуренция между государственными и частными клиниками. Нужно постоянно изощряться, чтобы привлекать внимание новых клиентов, делая их постоянными посетителями медицинского учреждения. Мало просто иметь технологичное и продвинутое оборудование, прибегать к проверенным методам лечения, соблюдать стандарты, следовать трендам. Тенденции постоянно меняются. Наряду с этим появляется необходимость в автоматизации, оптимизации сервиса, чтобы он предоставлялся на высоком уровне.

Что дает оптимизация контакт-центров

Для повышения эффективности работы медучреждения руководству нужно найти  ответы на такие важные вопросы:

  • как улучшить клиентский сервис, и чем может помочь CRM-система;
  • какими способами можно оптимизировать контакт-центр;
  • реально ли создать эффективную систему продаж услуг на базе МИС, CRM;
  • как повысить экономическую выгоду от оптимизационных процессов.

Оптимизация работы контакт-центра в данном случае направлена нам привлечение и удержание потенциальных клиентов, готовых посещать конкретное медицинское учреждение. Уже во время первого разговора, например, по телефону или через специальный чат, формируется мнение о клинике. Пациент оценивает в телефонном режиме, насколько компетентны сотрудники, дающие консультацию об услугах, стоимости, записи нам прием.

Что помогает в оптимизации

Таким образом, оптимизированный контакт-центр – это уникальная возможность быстро принимать входящие звонки, проводить телефонные опросы, информировать пациентов о специальных предложениях либо новых услугах, напоминать клиентам о записях на анализы, обследования, прививки и т. д. Как результат, повышение лояльности, увеличение количества повторных обращений.

Учитывая интенсивность работы клиник, у сотрудников контакт-центра довольно большой риск запутаться в информации. Именно оптимизация процессов помогает им не допускать ошибок. Например, можно использовать специальный сервис для автоматизации салонов и сферы услуг, ведения базы клиентов, анализа продаж и т. д.

Другие новости
Все новости
Оплата больничного листа в выходные и праздничные дни: разъяснения Минтруда
Оплата больничного листа в выходные и праздничные дни: разъяснения Минтруда

Заболеть в выходной или праздничный день — ситуация неприятная и, как правило, вызывает вопросы о том, будет ли больничный лист оплачен за такие дни. Минтруд России представил официальные...

Читать дальше
Новые правила начисления пеней с 2025 года: ключевые изменения и их влияние на бизнес
Новые правила начисления пеней с 2025 года: ключевые изменения и их влияние на бизнес

С 1 января 2025 года в России вступают в силу значительные изменения в порядке начисления пеней, утверждённые Федеральным законом от 29.10.2024 № 362-ФЗ. Поправки к статье 75 Налогового кодекса РФ...

Читать дальше
Изменения в формате электронного корректировочного счета-фактуры
Изменения в формате электронного корректировочного счета-фактуры

ФНС России вновь обновила формат электронного корректировочного счета-фактуры, ссылаясь на постановление правительства от 16.08.2024 № 1096. Это второе обновление в 2024 году, направленное на...

Читать дальше
Новые КБК для НДФЛ, акцизов и туристического налога с 2025 года
Новые КБК для НДФЛ, акцизов и туристического налога с 2025 года

С 1 января 2025 года вступают в силу изменения в налоговом законодательстве России, которые касаются не только новых ставок налогов, но и значительного обновления системы кодов бюджетной...

Читать дальше
Минфин разъяснил порядок уплаты НДС для ИП на УСН и ПСН с 2025 года
Минфин разъяснил порядок уплаты НДС для ИП на УСН и ПСН с 2025 года

Минфин России представил новые правила уплаты НДС для индивидуальных предпринимателей, которые работают по упрощённой системе налогообложения (УСН) и патентной системе налогообложения (ПСН)....

Читать дальше
В Госдуме приняли закон ужесточающий условия для ИП на патентной системе с 2025 года
В Госдуме приняли закон ужесточающий условия для ИП на патентной системе с 2025 года

В Госдуме принят законопроект, вносящий значительные изменения в Налоговый кодекс России и дополняющий налоговую реформу, запланированную на 2025 год. Одним из ключевых нововведений стало...

Читать дальше
Как получить вычет по НДФЛ на проценты по  вкладам за 2023 году
Как получить вычет по НДФЛ на проценты по вкладам за 2023 году

Стало известно, как правильно оформить вычет по НДФЛ на доходы от процентов по банковским вкладам. Эти проценты включаются в основную налоговую базу, что позволяет использовать налоговые вычеты для...

Читать дальше
Инвестировать в российские компании стало проще
Инвестировать в российские компании стало проще

На днях на саммите БРИКС стартовало обсуждение инвестиционной привлекательности российских компаний для международного бизнеса. В это время отечественные юридические лица получили возможность с...

Читать дальше
Налоговая  требует исключить старые сделки из декларации НДС
Налоговая требует исключить старые сделки из декларации НДС

Налоговая служба обратилась к компаниям с требованием исключить из деклараций по НДС сделки, заключенные более года назад. В противном случае инспекторы угрожают выездной проверкой. Как реагировать...

Читать дальше
МРОТ в 2025 году: утвержден минимальный размер оплаты труда
МРОТ в 2025 году: утвержден минимальный размер оплаты труда

Госдума окончательно одобрила законопроект, устанавливающий минимальный размер оплаты труда (МРОТ) на 2025 год. С 1 января следующего года он составит 22 440 рублей, что на 17% больше по сравнению...

Читать дальше

Остались вопросы?

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами

Девушка в наушниках смотрит в ноутбук и улыбается, на фоне скрин приложения СБИС