Оптимизированный качественный сервис в клиниках через контакт-центр

Оптимизированный качественный сервис в клиниках через контакт-центр

В нашей стране сейчас большая конкуренция между государственными и частными клиниками. Нужно постоянно изощряться, чтобы привлекать внимание новых клиентов, делая их постоянными посетителями медицинского учреждения. Мало просто иметь технологичное и продвинутое оборудование, прибегать к проверенным методам лечения, соблюдать стандарты, следовать трендам. Тенденции постоянно меняются. Наряду с этим появляется необходимость в автоматизации, оптимизации сервиса, чтобы он предоставлялся на высоком уровне.

Что дает оптимизация контакт-центров

Для повышения эффективности работы медучреждения руководству нужно найти  ответы на такие важные вопросы:

  • как улучшить клиентский сервис, и чем может помочь CRM-система;
  • какими способами можно оптимизировать контакт-центр;
  • реально ли создать эффективную систему продаж услуг на базе МИС, CRM;
  • как повысить экономическую выгоду от оптимизационных процессов.

Оптимизация работы контакт-центра в данном случае направлена нам привлечение и удержание потенциальных клиентов, готовых посещать конкретное медицинское учреждение. Уже во время первого разговора, например, по телефону или через специальный чат, формируется мнение о клинике. Пациент оценивает в телефонном режиме, насколько компетентны сотрудники, дающие консультацию об услугах, стоимости, записи нам прием.

Что помогает в оптимизации

Таким образом, оптимизированный контакт-центр – это уникальная возможность быстро принимать входящие звонки, проводить телефонные опросы, информировать пациентов о специальных предложениях либо новых услугах, напоминать клиентам о записях на анализы, обследования, прививки и т. д. Как результат, повышение лояльности, увеличение количества повторных обращений.

Учитывая интенсивность работы клиник, у сотрудников контакт-центра довольно большой риск запутаться в информации. Именно оптимизация процессов помогает им не допускать ошибок. Например, можно использовать специальный сервис для автоматизации салонов и сферы услуг, ведения базы клиентов, анализа продаж и т. д.

Другие новости
Все новости
Росстат перенёс срок внедрения машиночитаемых доверенностей для сдачи статотчетности
Росстат перенёс срок внедрения машиночитаемых доверенностей для сдачи статотчетности

Росстат обновил график внедрения машиночитаемых доверенностей (МЧД) для подачи статистической отчетности в электронном виде. Новый срок обязательного применения МЧД перенесен с 1 марта на 1 мая...

Читать дальше
Масштабные изменения в ТК РФ с марта 2025 года: что изменилось?
Масштабные изменения в ТК РФ с марта 2025 года: что изменилось?

С 1 марта 2025 года российский рынок труда претерпел существенные изменения: вступил в силу масштабный пакет поправок и дополнений в Трудовой Кодекс РФ.
Нововведения затрагивают широкий спектр...

Читать дальше
Расширение обязательной маркировки товаров в России с 1 марта 2025 года
Расширение обязательной маркировки товаров в России с 1 марта 2025 года

Правительство РФ продолжает расширять перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Новые категории товаров были включены в перечень распоряжением Правительства РФ от 07.02.2025 № 249-р....

Читать дальше
Типичные ошибки в уведомлениях об НДФЛ и страховых взносах: разъяснения ФНС
Типичные ошибки в уведомлениях об НДФЛ и страховых взносах: разъяснения ФНС

Федеральная налоговая служба проанализировала уведомления об исчисленных суммах НДФЛ и страховых взносов и выявила наиболее распространённые ошибки, допускаемые работодателями. Разберём их...

Читать дальше
Пониженные страховые взносы 7,6% для МСП в промышленности: разъяснения ФНС
Пониженные страховые взносы 7,6% для МСП в промышленности: разъяснения ФНС

Федеральная налоговая служба России выпустила разъяснения о порядке применения пониженной ставки страховых взносов 7,6% для малых и средних предприятий (МСП), работающих в сфере обрабатывающей...

Читать дальше
ФНС прекращает прием доверенностей в формате 5.01: что изменилось с 1 марта
ФНС прекращает прием доверенностей в формате 5.01: что изменилось с 1 марта

Федеральная налоговая служба уведомила налогоплательщиков о том, что с 1 марта 2025 года налоговые органы больше не будут принимать доверенности, оформленные по формату версии 5.01.
Теперь для...

Читать дальше
Расширение доступа к системе маркировки товаров: новые изменения для бизнеса
Расширение доступа к системе маркировки товаров: новые изменения для бизнеса

Правительство РФ расширило перечень государственных органов, получивших доступ к информации в системе маркировки товаров «Честный ЗНАК». Это изменение направлено на усиление контроля за оборотом...

Читать дальше
С 1 марта 2025 года лицензирование алкоголя в электронном формате
С 1 марта 2025 года лицензирование алкоголя в электронном формате

Росалкогольрегулирование объявило, что с 1 марта 2025 года вступают в силу изменения в Федеральный закон № 171-ФЗ, которые обязывают всех участников алкогольного рынка подавать документы на...

Читать дальше
ФНС разъяснила порядок расчета НДФЛ с доходов по вкладам в 2025 году
ФНС разъяснила порядок расчета НДФЛ с доходов по вкладам в 2025 году

Федеральная налоговая служба напомнила гражданам порядок расчета НДФЛ с процентных доходов по банковским вкладам. С прошлого года проценты, начисленные на депозиты, подлежат налогообложению, а...

Читать дальше
Лимит сверхурочной работы могут увеличить до 240 часов
Лимит сверхурочной работы могут увеличить до 240 часов

Минэкономразвития рассматривает возможность увеличения лимита сверхурочных часов с 120 до 240 в год. Пока официального проекта нет, но по данным СМИ, Правительство уже согласовало этот вопрос....

Читать дальше

Остались вопросы?

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами

Девушка в наушниках смотрит в ноутбук и улыбается, на фоне скрин приложения СБИС