Оптимизированный качественный сервис в клиниках через контакт-центр

Оптимизированный качественный сервис в клиниках через контакт-центр

В нашей стране сейчас большая конкуренция между государственными и частными клиниками. Нужно постоянно изощряться, чтобы привлекать внимание новых клиентов, делая их постоянными посетителями медицинского учреждения. Мало просто иметь технологичное и продвинутое оборудование, прибегать к проверенным методам лечения, соблюдать стандарты, следовать трендам. Тенденции постоянно меняются. Наряду с этим появляется необходимость в автоматизации, оптимизации сервиса, чтобы он предоставлялся на высоком уровне.

Что дает оптимизация контакт-центров

Для повышения эффективности работы медучреждения руководству нужно найти  ответы на такие важные вопросы:

  • как улучшить клиентский сервис, и чем может помочь CRM-система;
  • какими способами можно оптимизировать контакт-центр;
  • реально ли создать эффективную систему продаж услуг на базе МИС, CRM;
  • как повысить экономическую выгоду от оптимизационных процессов.

Оптимизация работы контакт-центра в данном случае направлена нам привлечение и удержание потенциальных клиентов, готовых посещать конкретное медицинское учреждение. Уже во время первого разговора, например, по телефону или через специальный чат, формируется мнение о клинике. Пациент оценивает в телефонном режиме, насколько компетентны сотрудники, дающие консультацию об услугах, стоимости, записи нам прием.

Что помогает в оптимизации

Таким образом, оптимизированный контакт-центр – это уникальная возможность быстро принимать входящие звонки, проводить телефонные опросы, информировать пациентов о специальных предложениях либо новых услугах, напоминать клиентам о записях на анализы, обследования, прививки и т. д. Как результат, повышение лояльности, увеличение количества повторных обращений.

Учитывая интенсивность работы клиник, у сотрудников контакт-центра довольно большой риск запутаться в информации. Именно оптимизация процессов помогает им не допускать ошибок. Например, можно использовать специальный сервис для автоматизации салонов и сферы услуг, ведения базы клиентов, анализа продаж и т. д.

Другие новости
Все новости
Росреестр переводит юрлиц на электронную подачу документов для регистрации недвижимости
Росреестр переводит юрлиц на электронную подачу документов для регистрации недвижимости

С 1 марта 2025 года юридические лица обязаны подавать заявления и сопутствующие документы для осуществления кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости...

Читать дальше
Новые штрафы за нарушения при работе с персональными данными
Новые штрафы за нарушения при работе с персональными данными

Федеральный закон от 30.11.2024 № 420-ФЗ внес существенные изменения в статью 13.11 КоАП РФ. С 30 мая 2025 года вступают в силу новые штрафные санкции за отсутствие уведомления в Роскомнадзор о...

Читать дальше
Росстат вводит обязательную проверку МЧД для статистической отчетности
Росстат вводит обязательную проверку МЧД для статистической отчетности

С 2025 года Росстат начинает поэтапное внедрение обязательной проверки машиночитаемой доверенности (МЧД) при сдаче статистической отчетности через электронные каналы. Это связано с требованиями...

Читать дальше
Применение ККТ при расчетах между организациями и ИП через СБП
Применение ККТ при расчетах между организациями и ИП через СБП

ФНС в своем письме от 28.03.2025 № ЗГ-2-20/5068@ прояснила ситуацию с применением контрольно-кассовой техники (ККТ) при расчетах между организациями и индивидуальными предпринимателями с...

Читать дальше
Сдача уведомления о контролируемых сделках за 2024 год будет осуществляться по новой форме
Сдача уведомления о контролируемых сделках за 2024 год будет осуществляться по новой форме

ФНС обращает внимание налогоплательщиков на необходимость представления уведомления о контролируемых сделках, совершенных в 2024 году, в установленный срок — не позднее 20 мая 2025 года. Важно...

Читать дальше
Расчет туристического налога для неполных суток и нестандартного времени заезда/выезда
Расчет туристического налога для неполных суток и нестандартного времени заезда/выезда

ФНС в своем письме от 08.04.2025 № СД-4-3/3704@ дала разъяснения по порядку исчисления туристического налога в случаях, когда услуги по временному проживанию предоставляются на нестандартные...

Читать дальше
Мораторий на штрафы по НДС для УСН: новая поддержка предпринимателей
Мораторий на штрафы по НДС для УСН: новая поддержка предпринимателей

Правительство России приняло важные меры для поддержки предпринимателей на упрощённой системе налогообложения (УСН), которые впервые становятся плательщиками НДС. С 2025 года для таких бизнесменов...

Читать дальше
Изменения в декларации по налогу на имущество: что нужно знать
Изменения в декларации по налогу на имущество: что нужно знать

Федеральная налоговая служба России утвердила новые изменения в порядок заполнения и электронный формат декларации по налогу на имущество организаций. Соответствующий приказ от 17.04.2025 №...

Читать дальше
С мая действуют новые штрафы за нарушения работы с персональными данными
С мая действуют новые штрафы за нарушения работы с персональными данными

С 30 мая 2025 года вступают в силу новые требования к операторам персональных данных в рамках Федерального закона от 30.11.2024 № 420-ФЗ. Эти изменения ужесточают ответственность за нарушение...

Читать дальше
Введены ограничения для самозанятых: не все смогут ими остаться
Введены ограничения для самозанятых: не все смогут ими остаться

Законопроект № 89199-8, который ограничивает возможности трудоустройства для иностранных граждан, был внесен на рассмотрение. Этот законопроект направлен на то, чтобы иностранцы и лица без...

Читать дальше

Остались вопросы?

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами

Девушка в наушниках смотрит в ноутбук и улыбается, на фоне скрин приложения СБИС