
С 1 июня 2025 года Федеральная налоговая служба вводит важные изменения, направленные на повышение защиты персональных данных, содержащихся в полном тексте машиночитаемой доверенности (МЧД). Теперь...
Роструд напомнил работодателям о правилах ведения трудовых книжек для сотрудников. Разъяснения опубликованы в официальном Telegram-канале ведомства.
Согласно ч. 2 ст. 66 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан вести трудовые книжки для каждого сотрудника при выполнении следующих условий:
Если сотрудник проработал в компании пять дней или меньше и подал заявление об увольнении, запись о работе в трудовую книжку не вносится.
В случае, если работодатель успел зарегистрировать приём на работу до получения уведомления об увольнении от сотрудника, требуется:
Нарушение правил ведения трудовых книжек может привести к следующим последствиям:
Электронные системы помогают избежать ошибок и упростить документооборот. Узнайте больше на странице услуги: Электронный документооборот.
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время