Заболеть в выходной или праздничный день — ситуация неприятная и, как правило, вызывает вопросы о том, будет ли больничный лист оплачен за такие дни. Минтруд России представил официальные...
Вебинары от СБИС по отраслевым направлениям в сфере обслуживания помогают молодым рестораторам ускорить развитие бизнеса
СБИС помогла молодым рестораторам узнать об основных тенденциях среди потребителей, правилах взаимоотношения с госорганами и способах оптимизации бизнеса.
Наибольшее внимание было уделено следующим вопросам:
- Как правильно организовать стандарты внутри коллектива и для гостей, а заодно сохранить свободу и гибкость собственных действий.
- На что обращает внимание ФНС и какие ведет проверки.
- Чем можно мотивировать персонал на улучшение качества обслуживания посетителей.
- Как сохранять репутацию и избегать штрафных санкций, а также иных проблем с законом.
- Какими способами можно упростить и автоматизировать бухгалтерские расчеты.
Задача вебинара состояла в том, чтобы поделиться с пользователями последними изменениями в сфере бизнеса и обслуживания. Благодаря ему молодые рестораторы узнали о текущих тенденциях.
Вебинар длился несколько часов и проходил с участием профессионалов ресторанного бизнеса. В качестве экспертов выступили:
- руководитель операционного менеджмента компании «ПиццаФабрика» Анна Райзвих;
- основатель крупной консалтинговой компании и по совместительству один из вице-президентов ФРИО Ирина Благовещенская;
- опытный юрист в сфере обслуживания и основатель платформы «Юрист в ресторане» Александр Королев.
Эксперты поделились с молодыми рестораторами новыми тенденциями и требованиями, которые официально и неявно действуют в сфере обслуживания. В частности, теперь благодаря полученным знаниям предприниматели начнут принимать решения смелее, что только положительно скажется на развитии ресторанного бизнеса.