С 19 декабря 2024 года вступают в силу обновленные форматы электронной доверенности налогоплательщиков и заявления об отзыве таких доверенностей. Новшества утверждены приказом ФНС России №...
Зачем нужна автоматизация магазина: 7 веских аргументов
Автоматизация работы магазина является необходимым шагом для повышения эффективности и точности управления всеми процессами, связанными с хранением, перемещением и реализацией товаров, расчетами и маркетингом. Причин, зачем компаниям внедрять автоматизированные системы управления, много. Мы выделили шесть наиболее значимых.
- Автоматическая система управления СБИС Розница позволяет контролировать и анализировать товарные запасы, улучшить планирование и контроль над товарами на складах, за счет чего на складе всегда будет поддерживаться оптимальный уровень нужной продукции, а потери из-за перепроизводства или недостаточного количества товаров будут минимальными. Кроме того, система может точно отслеживать и учитывать каждый товар, что уменьшает вероятность потери или повреждения. Также автоматическая система управления магазином позволяет ускорить процессы приема, отгрузки и перемещения товаров, что сокращает время доставки и уменьшает затраты на хранение.
- Автоматизация позволяет улучшить точность подготовки отчетности и управления финансами, что повышает эффективность управления компанией в целом. Выполняйте все расчеты в автоматической системе управления магазином СБИС Розница: оплата поставщикам и подрядчикам, расчет заработной платы сотрудников, отчеты по движению денежных средств и так далее. Удобно, потому что все денежные операции отражаются в одном месте, и вы точно знаете, куда были потрачены и откуда поступают деньги.
- Одно из важнейших достоинств – возможность выгрузить каталог в ваш интернет-магазин и Яндекс.Маркет с полной синхронизацией остатков и цен.
- Автоматизация способна улучшить процессы управления персоналом, что повышает эффективность работы сотрудников и уменьшает затраты на обучение и подготовку новых специалистов. Снижается количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Система поддерживает работу ККТ и другого оборудования. При добавлении сканера штрихкода и ящика для денег создается рабочее место кассира, удобное и высокотехнологичное. За счет этого увеличивается качество обслуживания клиентов и ускоряется процесс оформления покупки, что повышает уровень доверия клиентов и увеличивает объем продаж.
- Автоматизация позволит получить вам первую аналитику уже через несколько дней после внедрения. Данные нужны, чтобы выявить наиболее продающиеся товары и наоборот убыточные, соответственно, улучшить ассортимент, выявить фактор сезонности, сегментировать рынок и узнать больше о своей целевой аудитории, скорректировать стратегию и тактику, выбрать наиболее удачные работающие маркетинговые инструменты. Наглядные графики помогут быстро разобраться и сделать выводы.
- Автоматическая система управления СБИС Розница даст вам возможность настраивать и использовать классические маркетинговые инструменты: скидки, акции, дисконтные карты, экран покупателя, который служит не только для отображения информации о покупке, но и для показа рекламы. Рекомендуем внедрять и корректировать после сбора и изучения аналитических данных.
- Применение автоматической системы управления магазином СБИС Розница позволяет обмениваться данными напрямую с государственными системами.
Преимущества автоматизации управления магазином очевидны. Она позволяет увеличить эффективность работы магазина, снизить затраты на персонал и повысить уровень сервиса. Кроме того, она помогает улучшить управление складом и учет товаров, что, в свою очередь, положительно влияет на доход магазина. В целом, автоматизация управления складом является необходимым шагом для компаний, которые хотят повысить эффективность своей деятельности и увеличить прибыль.