Заболеть в выходной или праздничный день — ситуация неприятная и, как правило, вызывает вопросы о том, будет ли больничный лист оплачен за такие дни. Минтруд России представил официальные...
Как изменился процесс обмена актами сверки
Согласно новым постановлениям Федеральной налоговой службы, формат сверочного акта претерпел некоторые изменения. Это послужило причиной смены регламента обмена актовыми записями. Учитывая нововведения, документ должен заполняться и отправляться в соответствии с технологией документооборота между операторами ЭДО, что означает увеличение числа подтверждений. Обновленный порядок работы с актовыми бумагами вступает в силу с 29 мая текущего года.
Как поступать в такой ситуации?
Существует два типа развития сценария. Первый – для всех, кто уже сейчас обменивается документацией через сервис online.sbis.ru. Соответственно, все остается по-прежнему. Никакие новые решения интегрировать в работу не нужно! Второй – для организаций, использующих собственные интеграционные программы.
Рассмотрим второй сценарий подробнее. Итак, в первую очередь необходимо понять, готова ли штатная система принимать обновленные подтверждения:
- периода (время, дата) отправления;
- отправляющему лицу на информирование;
- получающему лицу на информирование;
- отправителю для подтверждения;
- получателю для подтверждения;
- отправителю либо получателю на отклонение.
Системные настройки выполняются легко своими силами, что позволяет быстро интегрировать современные решения для документооборота. Либо можно воспользоваться уже готовыми программами, значительно упрощающими задачу обмена актами сверки между сотрудниками предприятий. Например, ЭДО для обмена документами между компаниями, торговыми сетями и сотрудниками. Сервис работает между подключенными контрагентами с возможностью проставления электронной подписи. Он предназначен для быстрого сообщения между работниками с целью подтверждения или отклонения документации.