• Обработка  «Обмен с банком»

    Обработка «Обмен с банком»

    Когда открываем «Обмен с банком» там есть уже настроенные файлы выгрузки и загрузки. Если вставляем нужный путь и сохраняем вариант, а потом заходим опять в «Обмен с банком» и нажимаем «Восстановить настройку», путь к каталогам выгрузки и загрузки не восстанавливается. Как сохранить настройку?

    Информация о настройке параметров обмена с клиент банком настраивается в карточке банковского счета организации. Пути
    выгрузки и загрузки указываются на закладке «Настройка обмена с банком».

    Читать новость
  • Отчет «Остатки товаров, переданных на комиссию»

    Отчет «Остатки товаров, переданных на комиссию»

    Комиссионер берет один и тот же товар повторно, не отчитавшись за предыдущий. При выводе отчета «Остатки товаров, переданных на комиссию» этот товар выводится одной строкой с указанием последней даты передачи. Как увидеть все даты передачи товара?

     Дата отгрузки регистрируется в рамках соглашения.

    То есть, если необходимо отслеживать даты отгрузки, то документы должны оформляться в рамках отдельных соглашений с комиссионером.

    В настройках отчета можно установить группировку по соглашениям

    Читать новость
  • Оформление ежемесячно повторяющихся расходов денежных средств

    Оформление ежемесячно повторяющихся расходов денежных средств

    Как оформить ежемесячно повторяющиеся расходы денежных средств, такие как: налоги, ежемесячные платежи по аренде и тому подобное?

    Планирование расхода денежных средств производится в соответствии с датами  поступления, которые указаны в заказе поставщику. То есть для планирования будущих расходов можно оформить заказ поставщику, в котором указать услуги, статьи расходов, на которые они должны быть отнесены, аналитику расходов. В поле «дата поступления» необходимо указать ту дату, когда должна быть оплачена данная услуга (аренда, зарплата и т.д.). Заказ должен быть проведен в статусе Подтвержден.

    При наступлении соответствующей даты поступления этот заказ появится в списке Заказы поставщикам к оформлению заявок на оплату.

    Информацию о предстоящих расходах по оплате этих услуг можно посмотреть в отчете «Анализ доходов и расходов» , установив флаг «Включая запланированные расходы».

    Читать новость
  • Оформление счета без заказа

    Оформление счета без заказа

    Можно ли оформить счет покупателю без оформления заказа?

    Счет на оплату в редакции 11 оформляется для регистрации тех этапов оплаты, которые зарегистрированы в заказе клиента.

    Также счет на оплату можно оформить на основании документа реализации при отгрузке товаров в кредит. Использование счетов на оплату в программе можно отключить. В этом случае предусмотрена возможность формирования печатной формы счета из документа заказа клиента.

    Использование Счетов включается (или отключается) в разделе Администрирование — Настройка параметров учета — закладка Оптовые продажи.

    Читать новость
  • Смена характеристики товара

    Смена характеристики товара

    Есть остаток товара с одной характеристикой, для которого необходимо указать другую характеристику. Как это сделать?

    В редакции 10.3 изменение характеристики делали документом «Корректировка серий и характеристик товара».

    Для этих целей в редакции 11 используется документ «Пересортица товаров» (раздел «Запасы и закупки», журнал «Складские акты).

    Читать новость
  • Редактирование печатной формы документа

    Редактирование печатной формы документа

    Как отредактировать печатную форму документа перед выводом на принтер?

    В форме «Печать документов» для этого надо:

    1. Сделать активным поле табличного документа (поставить курсор в любую ячейку).
    2. Зайти в меню документа (в левом верхнем углу документа есть кнопка со стрелочкой). Выбрать «Таблица» — «Вид» «Редактирование».
    3. Обратите внимание: если не выполнить описанное в п. 1, то меню «Таблица» не появится.
    4. Отредактировать печатную форму.
    Читать новость
  • Закрытие документа «Заказ клиента»

    Закрытие документа «Заказ клиента»

    Почему при закрытии документа «Заказа клиента» с помощью смены статуса внутри заказа не происходит отмены не отгруженных строк? Закрывать заказ с отменой не отгруженных строк из списка заказов не очень удобно.

    В форме документа «Заказ клиента» отмена не отгруженных строк производится с помощью команды «Отменить не поставленные строки».
    Нужно выполнить следующую последовательность действий:
    1.    В форме выполнить команду отменить не поставленные строки.
    2.    Установить статус Закрыт.
    3.    Провести документ.

    Читать новость
  • Движения по регистру «Себестоимость товаров»

    Движения по регистру «Себестоимость товаров»

    Почему при проведении документов «Перемещение товаров» (на розничный склад) и «Отчет о розничных продажах» движение по регистру «Себестоимость товаров» выполняется без указания стоимости?    

    По регистру «Себестоимость товаров» все расходные движения в течение месяца отражаются по нулевой стоимости, так как в конце месяца эта стоимость будет в большинстве случаев скорректирована документом «Расчет себестоимости товаров».
    В случае наличия движений в течение месяца с указанием стоимости, существенно усложняется алгоритм корректировки стоимости и увеличивается время проведения документа «Расчет себестоимости товаров».
    Для оценки предварительной себестоимости необходимо использовать данные регистра сведений «Стоимость товаров»

    Читать новость
  • Вид запаса в документе «Виды запасов»

    Вид запаса в документе «Виды запасов»

    Почему в документе реализации, в табличной части «Виды запасов» не подставляется вид запаса с признаком реализации запасов другой организации? При этом сами виды запасов по выбранной организации мы создали, контроль остатков по организации отключили, настройку передачи товаров между юридическими лицами выполнили.

    Принадлежность товаров к конкретной организации, от которой поступил товар, при настроенной схеме «Интеркампани», возможно определить только в том случае, если включен контроль остатков по организации (в документации это описано в подразделе «Настройка схемы межфирменных продаж между организациями»).
    Только при этом условии будет фиксироваться — товар какой организации продан.
    При настройке схемы «Интеркампани» остаток товара контролируется в рамках тех организаций, которые включены в схему «Интеркампани».
    Если флаг отключен, то будет фиксироваться минус по товарам организации и в дальнейшем можно будет оформить документ передачи по отрицательным остаткам

    Читать новость

Остались вопросы?

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами

Девушка в наушниках смотрит в ноутбук и улыбается, на фоне скрин приложения СБИС