• Формируем документ «Заказ покупателя»

    Формируем документ «Заказ покупателя»

    Формируем документ «Заказ покупателя». В документе три позиции. По одной позиции есть остатки на складе, а по двум другим нет. Как на основании заказа сделать частичную отгрузку по тем позициям, которые есть на складе?

    Частичная отгрузка по заказу возможно только на тех складах, для которых установлен контроль остатков «Остатки» и «Остатки с учетом графика» с установленным периодом контроля.

    Контроль остатков на складе регулируется в карточке склада в поле «Вариант контроля остатков»:

    В этом случае для контроля состояния обеспечения заказа можно вызвать обработку «Состояние обеспечения». В обработке показывается текущее состояние наличия товаров на складе. Для частичной отгрузки по заказу нужно произвести расчет даты отгрузки (для частичной отгрузки). После этого можно установить у заказа статус «К отгрузке» и оформить частичную отгрузку по заказу.

    Более подробно о порядке оформления данной операции можно прочитать в книге «Управление торговыми операциями в вопросах и ответах, издание 4»

    Режим контроля остатков «Остатки с учетом резерва» предназначен для работы в том случае, если заказ на товар оформляется при наличии товара в свободном остатке. В качестве примера такого склада может быть распределительный склад, с которого происходит распределение товаров для отгрузки по магазинам. Наличие свободных остатков на таком складе контролируется при проведении заказа со статусом «К обеспечению» (проверяется наличие свободных остатков для заказа с учетом фактического наличия товаров на складе и всех других заказов, проведенных в статусе «К обеспечению» и «К отгрузке»).

    Читать новость
  • Настройка режимов ввода остатков

    Настройка режимов ввода остатков

    Настройка режимов ввода остатков

    Ввод начальных остатков — операция, которая выполняется один раз, при начале работы с программой. Однако есть ситуации, когда возникает необходимость повторить процедуру ввода остатков, но уже не на дату начала работы с программой, а некую иную дату. Такая необходимость продиктована особенностями хозяйственной деятельности организации.

    Перечень некоторых ситуаций, при которых может быть востребована необходимость ввода остатков не на дату начала ведения учета:

    • Смена системы налогообложения

    Например, переход от общей системы налогообложения к упрощенной (и наоборот). В этом случае ввод остатков по бухгалтерскому учету не нужен, остатки необходимо ввести только по налоговому учету и специальным регистрам;

    • Смена учетной политики по НДС

    Например, когда организация начинает осуществлять реализацию НДС по ставке 0% или без НДС, и изменяет соответствующие значения учетной политики. В этом случае требуется ввести остатки только по специальным регистрам НДС;

    • Ведение в программе сначала только бухгалтерского учета на этапе внедрения, а затем начало ведения налогового учета

    В этом случае сначала требуется ввести остатки только по бухгалтерскому учету, а позже (в другой момент времени) ввести остатки только по налоговому учету;

    • И т.д.

    Для обслуживания всех описанных ситуация, в программе используется документ «Ввод начальных остатков». Для того чтобы иметь возможность формировать движения только по какому-либо одному виду учета, в документе реализована настройка режима ввода остатков.

    Читать новость
  • Списания по документу «Погашение стоимости»

    Списания по документу «Погашение стоимости»

    Документ «Погашение стоимости» по одной организации списывает по управленческому учету партии по другой организации правильно ли это?  

    В конфигурации управленческий учет материалов в эксплуатации ведется без учета организаций.

    Если необходимо в управленческом учете разделять материалы в эксплуатации по организациям, то при передаче в эксплуатацию необходимо указывать разные подразделения.

    Если указывается одно и тоже подразделение, то это означает что для целей управленческого учета не требуется никакого разделения и при погашении стоимости по управленческому учету будет списана самая первая партия передачи в эксплуатацию без учета организации.

    Читать новость
  • Как отражается «агентский» НДС в книгах покупок и продаж

    Как отражается «агентский» НДС в книгах покупок и продаж

    Наша организация покупает услуги у иностранной контрагента, и исполняет обязанности налогового агента. Как отражается «агентский» НДС в книгах покупок и продаж, если документы поступления и оплаты разнесены во времени? 

    Наша организация является налоговым агентом по НДС в части удержания и перечисления НДС из доходов нерезидента. В договорах с такими контрагентами установлены флажки «Организация выступает в качестве налогового агента по уплате НДС. Иностранная организация оказывает нам услугу, стоимость которой учитывается в стоимости закупаемого сырья.

    Пример:

    1.         Получен акт выполненных услуг от иностранца дата акта 16.07.09. Выписан счет-фактура. Курс доллара на дату операции = 32.047.

    2.         Деньги за услуги иностранному партнеру перечислены 21.07.09 и перечислена сумма НДС в бюджет, по курсу на дату платежа (= 31.373).

    3.         31.07.09 была проведена регламентная операция по переоценки, проведен документ регистрации оплаты НДС в бюджет и сформированы книги покупок и книги продаж.

    В книгу покупок и книгу продаж попадает сумма НДС по курсу документа поступления услуг> а в декларации нами заявлены фактически уплаченные суммы, то есть по курсу на дату документа оплаты. Почему?

    Аналогичная ситуация, если услуга иностранцу оплачивается авансом.

    На диске ИТС в разделе «Методическая поддержка 1С:Предприятия 8» в статье «Поступление услуг — исполнение обязанностей налогового агента» написано:

    Счет-фактуру на «агентский» НДС можно выписать самостоятельно, при регистрации счета-фактуры, полученного на основании документа поступления.

    В программе есть ограничение — подразумевается, что и получение ценностей от налогоплательщика, по отношению к которому мы исполняем обязанности налогового агента, и оплата произведены в одном налоговом периоде по НДС. Если это не так, будут необходимы корректировки.

    Это означает, что НДС при исполнении обязанностей налогового агента начисляется в момент поступления, соответственно, поступление и оплата должны быть в одном налоговом периоде, и по одному курсу. То есть при поступлении и оплате в одном месяце может различаться курс, а начисление будет отражено по курсу на дату поступления. Потребуется корректировка.

    Ситуация, когда аванс и поступление произошли в разных налоговых периодах, также не поддерживается. Развитие методики учета планируется.

    Читать новость
  • Формирование отчета «ТОРГ-29»

    Формирование отчета «ТОРГ-29»

    При формировании отчета «ТОРГ-29», если в шапке настройки «Номер отчета» ставим «2», то в печатную форму выводится «3». Почему так?

    Когда в шапке настройки в поле «Номер отчета» ставим, например 2, то в таблице «Номер документа» сформируется «2», а поле «Номер отчета» поменяется на «3».

    Отчет предполагается печатать по равным складам, при этом номера отчетов должны быть последовательны. Если обратить внимание на алгоритм работы отчета, то при каждой печати (кнопка «Сформировать»), счетчик увеличивается на 1, указывающий следующий номер бланк.

    Данный механизм(сервис) был разработан преднамеренно.

    Читать новость
  • Проводки по  документу «Реализация товаров и услуг»

    Проводки по документу «Реализация товаров и услуг»

    Столкнулись с тем, что документ «Реализация товаров и услуг» дает проводки по НДС Д90-К76.Н, хотя в Регистре накопления «НДС начисленный» зарегистрирован счет 68.02. Перепроведение документов, восстановление последовательностей, проведение по партиям картины не меняет. Что делать?

    В учетной политике по налоговому учету хранится реквизит «Момент определения налоговой базы», но так как с 2006 года это всегда «По отгрузке», он не выводится в форму учетной политики.

    Возможно, по какой-то причине, данный реквизит имеет значение «По оплате». Чтобы исправить ситуацию, надо удались запись в настройках «Учетная политика (бухгалтерский и налоговый учет)» и создать новую запись.

    После изменения учетной политики лучше перепровести документы и выполнить проведение по партиям, если не применяется РА, или выполнить проведение документов по регистрам НДС, если применяется РА.

    Читать новость
  • Обмен данными между различными информационными базами

    Обмен данными между различными информационными базами

    Настройка обмена данными для классификаторов между различными информационными базами.

    1. К классификаторам относятся справочники и регистры сведений, которые содержат условно-постоянную информацию, одинаковую для всех совместно используемых информационных баз. Примерами классификаторов являются классификаторы банков, стран мира, валют, общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ), адресный классификатор и пр.

    При использовании инструмента «Конвертация данных» для создания обменов данными между различными конфигурациями, необходимо придерживаться следующих рекомендаций по синхронизации классификаторов.

    2. Данные классификаторов объектного типа (например, страны мира, ОКЕИ и т.п.) должны сопоставляться по уникальным идентификаторам ссылок, а в случае, если сопоставление по уникальным идентификаторам ссылок не дало положительного результата, то сопоставление должно продолжаться по полям поиска (режим автоматического сопоставления). Для этого требуется:

    • в правиле конвертации объекта (ПКО) классификатора установить признаки:
    1. «Искать объект приемника по внутреннему идентификатору объекта источника»
    2. «Продолжить поиск по полям поиска, если по идентификатору объект приемник не найден»
    • указать правила конвертации свойств (ПКС), которые используются в качестве полей поиска. Например, «БИК» для классификатора банков.
    • при необходимости определить код обработчика ПКО «Поля поиска» в случае сложного сценария идентификации объектов.

    В противном случае, данные классификаторов могут продублироваться, так как у одинаковых с прикладной точки зрения элементов справочника в разных базах, как правило, различные уникальные идентификаторы ссылок.

    3. Данные классификаторов, представленные наборами записей (например, адресный классификатор) в обмене участвовать не должны. Данные таких классификаторов должны заполняться и поддерживаться в актуальном состоянии отдельно в каждой информационной базе, между которыми настроен обмен данными. Это позволяет предотвратить избыточную миграцию данных этих классификаторов при обмене данными.

    Читать новость
  • Установка виды цен продажи

    Установка виды цен продажи

    У нас виды цен продажи рассчитываются от некоторой базовой цены. Валюта каждого вида цены — рубли, но цена на конкретные позиции товара по данным видам цен может быть задана и в иной валюте. Как это реализовать в типовой конфигурации?

    Можно указать для товаров разные ценовые группы (например: Ценовая группа_1 и Ценовая группа_2). Для одной группы цена назначается в рублях, для другой — в валюте, отличной от рублей, которая в документах, выписанных в рублях, будет пересчитываться по курсу).

    Пример:

    Создаем 2 цены, например:

    1. «Оптовая (руб.)», «Оптовая (вал.)».
    2. Документами «Установка цен номенклатуры» устанавливаем цены для ценовых групп:
    3. «Оптовая (руб.)» для Ценовой группы 1;
    4. «Оптовая (вал.)» для Ценовой группы 2.

    В типовом соглашении с клиентом на закладке «Уточнение по ценовым группам» указываем:

    1. для «Ценовая группа_1» = «Оптовая (руб.)»;
    2. для «Ценовая группа_2» = «Оптовая (вал.)».

    В документе реализации выбираем это типовое соглашение, подбираем товар, нажимаем кнопку «Цены» — «Заполнить цены по соглашению».

    В результате для товаров из Ценовой группы_1 подставится цена «Оптовая (руб.)», а для товаров из Ценовой группы_2 подставится цена «Оптовая (вал.)», пересчитанная в рубли по курсу валюты на дату документа.

    Читать новость
  • Настройка обмена 1С с сайтом

    Настройка обмена 1С с сайтом

    Как настроить выгрузку на сайт каталога товаров, цен и остатков? Выгружается полный каталог и нет данных по ценам и остаткам.

    Обмен с сайтами производится и настраивается в разделе «Администрирование»- левое меню «Обмен с сайтами». Настройки производятся в созданном узле обмена на закладке «Выгрузка товаров», кнопка «Настроить отбор».

    Для выгрузки цен необходимо в настройках отбора выбрать типовое соглашение. Информация выгрузится по тому типу цен, который указан в соглашении по отобранным товарам ( в этом соглашении должен стоять флаг доступа для внешних пользователей).

    Для выгрузки конкретных позиций номенклатуры, нужно (кнопка «Настроить отбор») установить их отбор:

    1. «Настройки» = флаг «Номенклатура»;
    2. выбрать нужный «Вид сравнения»;
    3. указать «Значение».

    Для выгрузки остатков, нужно установить в настройках выгрузки, например:

    1. «Настройки» = флаг «Остаток»;
    2. «Вид сравнения» = «больше или равно»;
    3. «Значение» = «1».

    Выгрузятся отобранные товары, остаток которых больше нуля, и цены на те товары, которые указаны в типовом соглашении.

    То есть, если в соглашении указан вид цен «Оптовые» и установлен фильтр на группу номенклатуры «Бытовая техника», то выгрузится информация об установленных оптовых ценах по товарам из группы «Бытовая техника».

    Читать новость

Остались вопросы?

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами

Девушка в наушниках смотрит в ноутбук и улыбается, на фоне скрин приложения СБИС